Новогодний корпоратив - идем другим путем

«Погоня, погоня, погоня…» - вот внешняя и внутренняя эстетика декабря. В дедлайн на работе встраиваются еще и с десяток личных: вылечить зубы, дочитать книгу, купить подарки и выкинуть, наконец, весь хлам из дома. А еще корпоративные презенты – развести и раздать, елки у детей – посетить и на корпоративе – хотя бы просто быть (уже неважно в чем, в каком и каким).
Из-за этой насыщенности новогодний корпоратив часто теряет свою значимость – из действительно важного общего праздника превращается в «напиться и забыться, ведь завтра снова отчет». Или так и «не дать никому расслабиться, ведь завтра снова отчет».

Подробнее...

Зима. Пусть свадьба торжествует!

В заголовке мы посмели прикоснуться к великому, но ведь и свадьба – событие не рядовое. Зимняя – тем более. Это не значит, что в декабре все перестают жениться, но ажиотажа в снежные месяцы точно нет. Именно такая обстановка нам и нужна – без очередей, по лучшим ценам и самое оригинальное. Сегодня сделаем краткий обзор особенностей зимней свадьбы.
Хоть снег, хоть стужа. Ресторан для свадьбы станет самым теплым и уютным местом в этот день. Долгие прогулки в холодный сезон почти не устраивают, гостей собирают сразу в банкетном зале, там же проводят выездную регистрацию. Представьте, на улице вьюжит или просто сыплет красивыми снежинками, кругом огни вечернего города, а на вашей праздничной территории – комфортно, приятно, спокойно и атмосферно. Такой контраст возможен только зимой.

Подробнее...

Такой разный юбилей. 4 варианта приема гостей

Анна Петровна – владелица нескольких бизнесов. С днем рождения ее поздравляет каждый коллектив в своем офисе. На объезд всех подразделений и организацию нескольких фуршетов у именинницы уходит 2 дня.
Дмитрий Константинович – руководитель среднего предприятия. На его юбилей в ресторане приглашаются приближенные подчиненные, некоторые заказчики и представители власти – директору важно показать свое положение в городском сообществе.
Юрий Николаевич – основатель и глава корпорации, он даже не знает всех работников в лицо. Но проведение юбилея руководителя важно как традиционный праздник. Он дает еще один повод собрать вместе большой коллектив абсолютно разных людей.

Подробнее...

Переводим стрелки: 3 лайфхака, как подготовить корпоратив

Про стрелки в названии – только в самом лучшем смысле. Если вы новичок в организации корпоративов, мы знаем, чем помочь. Конечно, советом! Как делегировать обязанности, кому поручить детали и сделать классный праздник для коллектива?
Успех любого корпоратива определяется тремя составляющими, почти как в известном немецком лозунге «Дети. Кухня. Церковь». У нас будет коллектив, меню, развлекательная программа. И чтобы запустить процесс подготовки по всем трем направлениям, надо просто не мешать… другим работать.

Подробнее...

Невеста без места? Нет, гости

Незваный гость хуже спама, а званый, да еще и на свадьбу – лучше. Если ему есть, где остановиться.
Как бы не были похожи все свадьбы, они разные. Хотя бы по масштабу: домашние, барные, дачные, ресторанные. Но почти на всех свадьбах есть гости, которые приезжают как минимум с однократной ночевкой, и для этого нужно найти приличное место.
Расходы на прием гостей – расходы, которые следует включить в бюджет свадьбы еще во время его планирования. Возможно, вам повезет, и дорогие гости скажут, что сами разберутся, где жить, и даже сами приедут в ресторан для проведения свадьбы. Но такое бывает нечасто. Поэтому планируем эту статью затрат заранее в общем бюджете, а дальше… Ваше дело предложить, а гостей – отказаться.

Подробнее...

Что будем дарить? 5 идей для подарка на юбилей от коллектива

- Кому лошадь?
- Боровских, юбилей, 50-летие. Только ни слова ему, чтобы раньше времени не обрадовался.
Примерно под такой диалог в фильме «Служебный роман» Шурочка везла в Институт бронзового Пегаса.
С тех пор вопрос «что подарить на юбилей от коллектива» особо не утратил актуальности. В ходу все те же неуместные «кони»: часы «на долгую память», статуэтки а-ля современное искусство, настольные фонтаны и конверты с деньгами. Последнее осуждать не будем – дело полезное, хоть и не запоминающееся. А вот об оригинальных подарках, которые может сделать коллектив, поговорим.

Подробнее...

Какая свадьба без артистов? Душевная!

Банкет без артистов – деньги на ветер. Так думают некоторые молодожены и ошибаются. Свадьба может петь и плясать абсолютно без посторонней помощи.
Главный генератор веселья, конечно, - ведущий. Если он не только смешно шутит, знает слово «квиз» и никогда не слышал про сбор денег в детские колготки разного цвета, то это находка. А если еще и поет, то ему вообще цены нет. Берите! Тогда одного шоумена на вашей свадьбе будет вполне достаточно. Если с обеих сторон есть творческие люди, а они есть везде. Как сделать свадьбу интересной без приглашенных артистов?

Подробнее...

Видео и фото на корпоративе. Не верь, не бойся, не проси.

«Я никогда не отдаю исходники, а обработанные фото вы получите через 21 день, если заплатите сегодня 2 часть гонорара», - примерно такое условие заказчики иногда слышат от фотографов и видеооператоров после съемки праздника.
Обычно проведение корпоративов не обходится без участия фото- и видеографов. Особенно, юбилей компании, хотя и новогоднее веселье часто хотят запечатлеть профессионально. Найти специалистов – только половина дела. А вот получить результат иногда оказывается достаточно сложно. Что же нужно предусмотреть в работе с фотографом и видеооператором, если запланирован корпоратив в ресторане?

Подробнее...

Юбилей века! Как избежать недоразумений?

Вы все еще думаете, что юбилей – это круглая дата с «0» или «5» на конце? На самом деле юбилей – это повод выйти за привычные рамки природной скромности и вот этого вот «да зачем мне это, обычный день рождения»…
Не все юбиляры празднуют свою круглую дату в ресторане. Но если уж вы решили устроить пир на весь мир в честь себя (!), то пусть все будет безупречно. Пусть прием будет королевским не только для вас, но и для гостей (короля делает обстановка). Наш короткий чек-лист поможет учесть непредвиденное.

Подробнее...

Как оформить важный корпоратив?

Шарики, вазочки с ромашками и звезды на веревочках. Это свадьба, юбилей и детский утренник. Оформление корпоративного мероприятия – искусство особое. И речь не про новый год, а про юбилей компании c участием VIP-персон или гостевое мероприятие после профильной конференции. Нужно и стиль показать, и праздник обозначить, и статус сохранить. Как транспонировать понятный юбилейно-свадебный декор в украшение зала для серьезного корпоративного мероприятия?

Подробнее...

Горько! Только не поздравляйте

Хороший гость – послушный гость. Лишняя креативность на свадьбе не очень приветствуется, все-таки в центре - жених и невеста, они задают тон. Все в сиреневом, значит в сиреневом, а в желтом, так в желтом. Нет, это не важно, что вам не идет. Но если в плане выбора одежды плюсы свадебной диктатуры – под большим вопросом, то другие ЦУ для гостей могут быть очень даже полезными. Поговорим о поздравлениях.

Подробнее...

Корпоратив. Хоть в мае, хоть в апреле никому не верю

В инстаграм-профилях ведущих мероприятий – благолепие: улыбки, довольные лица гостей и заказчиков праздника. Что на самом деле скрывается за счастливыми «сheese» и какие вопросы к ведущему остаются за кадром? Сегодня публикуем монолог специалиста по внутренним коммуникациям. Для Александра проведение корпоративов – должностная обязанность. Он поделится впечатлениями о 20-летии компании, которое проходило в загородном комплексе и расскажет, почему «доверяй, но проверяй» - единственная гарантия того, что мероприятие пройдёт на высшем уровне.

Подробнее...

Юбилей на высшем уровне

Как проводить юбилей и проводить ли вообще – личное дело каждого именинника. Но в некоторых случаях юбиляр – заложник своего статуса, и положение в обществе его обязывает к празднику на высшем уровне. Тогда важным становится все – и где отметить юбилей и чем впечатлить гостей. На самом деле главные воспоминания праздник оставляет не только приглашенными звездами. Не менее важно общее впечатление. «Хорошо посидели» - одинаково высокая оценка, которую могут заслуживать и банкетные залы для юбилея, и терраса на даче. Чтобы услышать это постфактум от своих самых почетных гостей, нужно просто обеспечить им комфорт. Речь о деталях, которым иногда забывают уделить внимание.

Подробнее...

Готовимся к свадьбе! Мелочи жизни, которые лучше учесть.

«Вас ждут приятные хлопоты» – это про свадьбу. За месяц до события акцент резко смещается на слово «хлопоты». И основную массу внимания на себя забирает ресторан для свадьбы. Банкет – вторая часть мероприятия, не менее значимая, чем получение свидетельства о браке. Но часто во время подготовки многое остается за кадром, не получается заранее предусмотреть все. Как не пропустить «мелочи», которые могут испортить общее впечатление?
Подробнее...